Choice Locker [new!]

Made in «Narbutas International» (Литва)

Essential attribute for shared spaces

Hot-desking and activity-based work concept are becoming more and more relevant in the modern office. For this reason, more shared-desk workplaces emerge and create the need of a space to keep things. Modular locker cabinets are a versatile solution for secure personal and office items storage, temporary or all-day use. CHOICE lockers can be useful for both resident and mobile workers or office visitors.

Modular system

Create the most suitable combinations for various spaces by combining CHOICE locker modules of the same height (917 mm / 1367 mm / 1817 mm). Also, you can combine doors of two heights (450 mm / 900 mm) and different types - the standard and with cut-out for mail or air circulation.


Personalized lockers A variety of sizes and box types fulfils different needs - from storing small personal and work tools to big-size items. Having a convenient and safe place to keep your personal items gives you a peace of mind. Customize your locker by using additional items such as metal shelves, name cards or hooks.


Colourful combinations Locker is a great tool to express your company's culture. It could be the place where you add brand colours to your office space. Furthermore, with CHOICE lockers you can create the desired image - expressive or reserved. We offer a wide colour palette for your combinations.


4 types of locks


Along with the traditional key locking, we offer also a combination lock and electronic locks (opened by a code or a card). Lockers with electronic locks can be assigned for personal use or be used by different users for temporary needs.


Guarantee: 5 years.

Choice Locker [new!]

Изготовлено в UAB Narbutas Furniture Company (Литва)
Важный атрибут общих пространств

В современном офисе все большую актуальность приобретает система «горячих столов» и основанный на деятельности принцип работы. Следовательно, растет число рабочих мест общего пользования и в то же время возникает потребность в пространствах для хранения вещей. Модульные шкафчики для хранения вещей - это универсальное решение для безопасного хранения личных и офисных вещей, которое может использоваться временно или в течение всего дня. Шкафчики CHOICE прекрасно подойдут как для постоянных, так и для мобильных работников, а также для гостей офиса.

Модульная система

Создавайте сочетания, лучше всего подходящие для различных помещений, комбинируя модули шкафчиков для хранения вещей CHOICE одинаковой высоты (917 мм / 1367 мм / 1817 мм). Также Вы можете комбинировать дверцы разных типов - стандартные и с отверстием для почты или циркуляции воздуха, и в двух вариантах высоты (450 мм / 900 мм).


Индивидуализированные шкафчики для хранения вещей

Разнообразие размеров и типов ячеек позволяет удовлетворять различные потребности - от хранения небольших личных вещей и рабочих инструментов до хранения крупногабаритных предметов. Наличие удобного и безопасного места для хранения личных вещей позволяет перестать беспокоиться об их сохранности. Индивидуализируйте свой шкафчик для хранения вещей с помощью дополнительных аксессуаров, таких как металлические полки, крючки и именные карточки.


Яркие комбинации

Шкафчик для хранения вещей - отличный инструмент для выражения культуры предприятия. Блок шкафчиков может стать местом в офисе, которое Вы сможете украсить фирменными цветами своей компании. Кроме того, шкафчики CHOICE помогут Вам создать желаемый имидж - экспрессивный или сдержанный. Мы предлагаем широкую цветовую палитру для создания самых разнообразных цветовых сочетаний.


Четыре вида замков

Помимо традиционных замков с ключами мы также предлагаем кодовые и электронные замки (открываемые с помощью кода или карточки). Шкафчики с электронными замками могут быть переданы в личное пользование или временно использоваться разными людьми.



Гарантия: 5 лет.