MOTION (new)

Made in Narbutas Furniture Company
MOTION - electric height adjustable desking system for more dynamic and healthy work style.

Working in the office we spend our time sitting more than ever before. That is why we need to seriously consider our well-being in the workplace and the factors influencing it. Our bodies are not designed to stay in one position for a long time, therefore we need to move and be active. Standing up for a few hours throughout the day can have a positive impact on our health and work efficiency.

MOTION enables you to easily change your position from sitting to standing. Regularly changing your body position enhances well-being and concentration. This desking system with single and bench desks is created for flexible work organization and is well-adjusted for individual work and collaboration.

MOTION - smart solutions suited for each user's daily needs in the workplace.


We offer you the possibility to choose from two types of legs. H type metal legs give the additional free space for moving and storing things. Panel legs are an option for those who prefer more privacy. This type of legs visually covers the space under the desk and creates an aesthetic office look.

 

Bench desks promote dynamic, creative and collaborative office environment. Each person can individually adjust and choose the most suitable desk height, while working together at the same bench of joined desks. With one button click your desk height can be easily adjusted from 700 to 1200 mm (2 columns) or from 650 to 1300 (3 columns).

2 columns

3 columns

 

Desk control is very easy and user-friendly. With desk buttons you can adjust the height of the desk according to your needs. Save 2-3 of your favourite height positions and get the reminder when it is recommended to change the position.

Choice of height adjusting buttons:
BA                                              TE                                           TA


MA                                             LA




You can use your smart device via Bluetooth remote control to adjust the height of your desk (suitable for Android and iOS systems). Desk control app can be connected to 8 desks and store up to 2-4 height positions.
 



Anti-collision solution limits material damages in case desk collides with a solid object. Only desks with 3 columns have an anti-collision function.



The open-space type offices are the most common nowadays. MOTION bench desks are complemented by fixed height acoustic screens to improve acoustic comfort, avoid chaos and maintain the neat office look.

 

The workstyle today would be impossible without electronic devices. While organizing the workplaces, the search for solutions to a particular problem is inevitable - what should we do with the cable management mess? A great deal of attention was devoted to smart cable management solutions in MOTION system to fit your individual needs in the modern office environment.

 

Choose the desktop from fixed or sliding (only for bench desks) and with a cut-out for grommet or scallop for wire management, whichever suits your work style best.



Be more active and stay healthy at work. Set yourself in MOTION!

MOTION

Изготовлено в Narbutas Furniture Company
 MOTION - система расположения рабочих столов с электрической регулировкой по высоте, предназначенная для динамичной работы.

Никогда раньше за сидячей работой мы не проводили столько времени, сколько проводим сейчас, поэтому самое время задуматься о своем благополучии на рабочем месте и о факторах, на него влияющих. Наше тело не приспособлено долгое время находиться в однообразном положении, поэтому мы должны двигаться и быть активными. Нахождение в стоячем положении по несколько часов в день благоприятно влияет на наше здоровье и эффективность труда.

С помощью бенч-системы MOTION можно с легкостью изменить свое положение с сидячего на стоячее. Регулярная смена положения тела улучшает самочувствие, позволяет сконцентрироваться. Наша система расположения рабочих столов, включающая в себя одиночные столы и столы с перегородками, была создана для гибкой организации труда и хорошо приспособлена как для индивидуальной, так и для командной работы.

MOTION - умные решения, призванные удовлетворять повседневные потребности на рабочем месте.



Предлагаем на Ваш выбор два типа ножек для столов. Металлические ножки H типа предоставляют больше свободного пространства для движения и для хранения вещей. Тем, кто стремится к большей приватности, предлагаем щитовые ножки, визуально закрывающие пространство под столом и придающие офису эстетический вид.

 

Бенч-система способствует созданию в офисе динамичной, креативной среды для сотрудничества. Каждый работник, работающий за одним из столов бенч-системы, на своем рабочем месте может индивидуально регулировать и выбрать самую удобную высоту стола. С помощью одного нажатия кнопки высота вашего стола может легко регулироваться от 700 до 1200 мм (2 колонны) или 650 1360 мм (3 колонны).

 

Управление столом чрезвычайно простое и удобное. С помощью выбранных кнопок легко приспособить высоту стола для Ваших потребностей. Имеется возможность сохранять свои любимые позиции высоты (2-3) и получать напоминания о том, что уже стоило бы изменить свою позицию. Выбор регулирующих высоту кнопок:




Высоту стола можно регулировать и дистанционным способом - с помощью Bluetooth в своем смарт-устройстве (предназначено для систем Android и iOS). Программка регулирования стола может быть соединена с 8 столами и может сохранять 2-4 позиции по высоте.

 

Решение для предотвращения столкновений уменьшает материальный ущерб, который может возникнуть при столкновении стола с твердым предметом. Функцией предотвращения столкновений снабжены столы с 3 колоннами.

 

В современных офисах доминирует концепция открытых пространств. Офисные столы с перегородками MOTION дополнены акустическими экранами фиксированной высоты, которые помогают улучшить акустическую среду, избежать хаоса и придать офису аккуратный вид.

 

Нынешний стиль работы является неотъемлемым от многочисленного электронного оборудования. При комплектации рабочих мест доводится сталкиваться с неизбежной проблемой - что делать с беспорядком от электропроводки и компьютерных кабелей? В бенч-системе MOTION большое внимание уделяется функциональным решениям кабельной проводки, которые могут быть реализованы в соответствии с Вашими индивидуальными потребностями.

 

Подберите столешницу, которая более всего подходит для Вашего стиля работы, столешница может быть фиксированной или сдвижной (только для офисных столов с перегородками) и с предназначенными для проводки кабеля кабельным лотком или полостями для крышек подводки электричества.

Будьте более активными на работе, будьте здоровы. Двигайтесь вперед с MOTION!