CAVE

CAVE как символ, место, которое обеспечивает убежище и объединяет людей. Место, где вы можете обсудить свою стратегию действий. SOU FUJIMOTO считает CAVE естественно сформированным пространством, которое может быть адаптировано таким образом, чтобы он соответствовал каждой потребности и требованиям. В CAVE сотрудники осознают, насколько они важны для их организации; он отвечает потребностям; это дает ощущение безопасности и братства; это идеальное место для обсуждения того, что еще еще не реализовано.

CAVE был разработан Dymitr Malcew, польским дизайнером с международным опытом, который живет и работает в Сингапуре. Подход Dymitr основан на опыте, созданном путем проектирования и размывания границ между рабочим местом и домом.

Первоначальная идея дизайнера CAVE заключалась в удовлетворении таких потребностей:
  • интегрировать сотрудников на совещаниях;
  • стать идеальным местом для стратегического планирования;
  • создать место для деловых переговоров;
  • сосредоточить внимание группы на любых обсуждаемых вопросах.
cave.jpg